Валентина Крупадерова
СКАУТ-Академия, Санкт-Петербург

Кастомизация продукта: не так страшен черт

Залог успешной работы с клиентом - умение найти тот самый индивидуальный подход. Чтобы продукт был успешен, он тоже должен уметь этот подход находить. Мало выпустить продукт на рынок - чтобы он получил признание, нужно еще сделать так, чтобы он стал удобным и понятным инструментом для каждого пользователя. И здесь уже речь пойдет не о дружелюбном интерфейсе или юзабилити продукта в целом, а его возможности подстроиться под конкретного пользователя и его задачи.

В докладе я расскажу про подходы к кастомизации продукта, сложности, возникающие при использовании простых решений и варианты реализации для разных ситуаций. Разберемся, какой бывает кастомизация, кому она нужна, почему ею все равно придется заниматься и что делать, чтобы проблем от доработки продукта под конкретного заказчика было меньше, а пользы – больше.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?