Impact mapping. Как dev команде перестать делать то, что требуют, и начать делать то, что нужно

Я работаю в международной компании, где бизнес и девелопмент разделены между собой тысячами километров, почти двенадцатью часами разницы во времени и языковым барьером. Выступая в роли аналитика, я должен налаживать общение между продакт менеджером и командой разработки, удостоверяясь, что все друг друга правильно понимают.

Одна из основных проблем, с которой я столкнулся, это пробел между бизнес целями, которые ставит перед собой продакт менеджер, и фичами, которые девелопмент привносит в продукт в каждом релизе. Объяснением для чего требуется добавить ту или иную фичу в продукт бизнес обычно себя не обременяет. Это приводит к тому, что становится сложно отвечать на вопросы команды "зачем это?", проводить груминг бэклога и исчезает понимание "зачем выпускаем именно такую версию продукта".

Прочитав книгу Гойко Аджича "Impact Mapping", возникло желание изменить подход к общению с бизнесом на моих проектах. Что именно было предпринято, и что из этого вышло, я расскажу в своем докладе.

Презентация

Видео

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?