Памятка авторам докладов

Порядок рассмотрения заявок

Статьи отбираются членами Программного комитета.
Фактом подачи статьи авторы подтверждают свое согласие на ее полную или частичную публикацию в трудах конференции, а также на частичное либо полное использование ее названия, текста и имен авторов в маркетинговых материалах конференции (веб-сайт, буклеты, рассылки и т.п.).

Просим обратить внимание! Вероятность попасть в программу Analyst Days выше у тех докладчиков, чьи доклады ранее не звучали на других профильных конференциях, либо эти доклады должны быть существенно дополнены и переработаны с учетом, полученной на мероприятиях, обратной связи.

Авторы принятых секционных, блиц докладов, круглых столов, мастер-классов освобождаются от уплаты организационного взноса за участие в конференции.

Авторы, чьи доклады не прошли конкурс, могут принять участие в конференции по цене на фактическую дату регистрации на сайте Analyst Days.

В случае наличия нескольких соавторов от уплаты организационного взноса освобождается только один докладчик.

В случае, если докладчик отклонен для участия в секционном докладе, ему может быть предложено выступление в формате блиц доклада.

Как сделать хороший доклад

У каждого – свое понимание того, как надо делать хороший доклад. Ниже приведены только основные принципы, которые нужно держать в голове во время подготовки.

  1. Доклад обязан быть интересен слушателям. Пункт из репертуара Капитана Очевидность, но это не отменяет его значимости.
  2. Наша конференция – для аналитиков!
  3. Любой доклад интересен, если зритель понимает конечную цель. Пусть даже в докладе идет речь о неизвестных вам технологиях, подходах, методиках. Если ты понимаешь смысл действа, то постараешься вникнуть и в процесс, ибо всегда есть шанс, что тебе в жизни попадется подобная задача.
  4. Не ожидайте, что смысл очевиден зрителям. Большинство из них не знают сути ваших задач и проблем. Лучше явно растолковать в самом начале.
  5. Доклад не должен сильно углубляться в частные вопросы. Зачастую подобная глубина сопряжена с отсутствием очевидного практического смысла для слушателей. Цель не ясна.
  6. Добавляйте в доклады практические кейсы. Слушатели будут Вам благодарны.
  7. Помните о Смерти от PowerPoint.
Больше новостей
Напишите нам, мы онлайн!