Памятка авторам докладов
Порядок рассмотрения заявок
Статьи отбираются членами Программного комитета.
Фактом подачи статьи авторы подтверждают свое согласие на ее полную или частичную публикацию в трудах конференции, а также на частичное либо полное использование ее названия, текста и имен авторов в маркетинговых материалах конференции (веб-сайт, буклеты, рассылки и т.п.).
Просим обратить внимание! Вероятность попасть в программу Analyst Days выше у тех докладчиков, чьи доклады ранее не звучали на других профильных конференциях, либо эти доклады должны быть существенно дополнены и переработаны с учетом, полученной на мероприятиях, обратной связи.
Авторы принятых секционных, блиц докладов, круглых столов, мастер-классов освобождаются от уплаты организационного взноса за участие в конференции.
Авторы, чьи доклады не прошли конкурс, могут принять участие в конференции по цене на фактическую дату регистрации на сайте Analyst Days.
В случае наличия нескольких соавторов от уплаты организационного взноса освобождается только один докладчик.
В случае, если докладчик отклонен для участия в секционном докладе, ему может быть предложено выступление в формате блиц доклада.
Как сделать хороший доклад
У каждого – свое понимание того, как надо делать хороший доклад. Ниже приведены только основные принципы, которые нужно держать в голове во время подготовки.
- Доклад обязан быть интересен слушателям. Пункт из репертуара Капитана Очевидность, но это не отменяет его значимости.
- Наша конференция – для аналитиков!
- Любой доклад интересен, если зритель понимает конечную цель. Пусть даже в докладе идет речь о неизвестных вам технологиях, подходах, методиках. Если ты понимаешь смысл действа, то постараешься вникнуть и в процесс, ибо всегда есть шанс, что тебе в жизни попадется подобная задача.
- Не ожидайте, что смысл очевиден зрителям. Большинство из них не знают сути ваших задач и проблем. Лучше явно растолковать в самом начале.
- Доклад не должен сильно углубляться в частные вопросы. Зачастую подобная глубина сопряжена с отсутствием очевидного практического смысла для слушателей. Цель не ясна.
- Добавляйте в доклады практические кейсы. Слушатели будут Вам благодарны.
- Помните о Смерти от PowerPoint.