Докладчикам

Этапы подготовки к конференции

1. Ключевые даты

  • 26 января 2025 года – окончание подачи докладов.
  • 23 апреля 2025 года – дедлайн для предоставления черновика презентации.
  • 05 мая 2025 года – завершение принятия докладов в основную программу и резерв конференции.
  • 12 мая 2025 года – подача финальных презентаций и публикация программы конференции.

2. Подготовка заявки на доклад

  • Дедлайн подачи заявок: до 26 января 2025 года включительно.

  • После подачи заявки Вам будут назначены кураторы, которые помогут доработать доклад и подготовить материалы для выступления.

    • Если заявка подана до 12 января 2025 года: куратора назначат в течение месяца.
    • Если заявка подана после 12 января 2025 года: куратора назначат в течение трех недель.

Важно: Общение с кураторами происходит через Telegram. При подаче заявки, пожалуйста, указывайте свой Telegram-ник.

До назначения куратора любые организационные вопросы можно задавать в чате @ad_questions в Telegram.


3. Итеративное рассмотрение докладов

Рассмотрение и принятие докладов в программу конференции проводится итеративно. Список принятых докладов обновляется ежемесячно. До окончательного формирования программы ознакомиться с текущим списком можно [здесь].


4. Черновик презентации

  • Черновик презентации необходимо предоставить куратору до 23 апреля 2025 года (за месяц до начала конференции).
  • Черновик может быть без окончательного дизайна, но с финализированным содержанием, чтобы куратор мог предложить правки, включая стилистические и орфографические корректировки на слайдах.

5. Завершение принятия докладов

  • Приём докладов в программу завершается 05 мая 2025 года (за три недели до конференции).
  • Все доклады, принятые в программу, будут опубликованы на сайте в виде списка. О статусе Вашего доклада сообщит куратор.

К этой дате должны быть финализированы:

  • Ваш профиль на сайте конференции (ФИО, фотография, компания, страна, город).
  • Название доклада.
  • Аннотация доклада.

Эта информация будет передана дизайнерам для подготовки блокнотов участников и других печатных материалов. После финализации изменения этой информации будут невозможны. Это касается всех докладов, принятых как в основную программу, так и в резерв.

Также необходимо предоставить куратору информацию о возможных ограничениях по времени выступления:

  • Билеты на самолет/поезд/автобус.
  • Невозможность участия в один из дней конференции из-за рабочих процессов.
  • Участие в другом мероприятии в один из дней конференции.
  • По желанию можно указать страх выступать первым или предпочтения по времени выступления (учитывая свои биоритмы).

Эта информация будет использоваться для составления итогового расписания конференции.

Важно: Докладчики, принятые в резерв, обязаны присутствовать на конференции оба дня (с открытия до закрытия) и быть готовыми выступить в любой момент.


6. Размещение презентаций

  • До 07 мая 2025 года (за две недели до начала конференции) необходимо загрузить финальную версию презентации в специально выделенную для этого папку в облаке.
  • Ознакомьтесь с рекомендациями по оформлению презентации и следуйте советам куратора. Если у Вас возникнут трудности с выполнением рекомендаций, обязательно заранее сообщите об этом в Telegram-аккаунт @program_commitee.

7. О мастер-классах

  • До 07 мая 2025 года необходимо предоставить куратору:
    • Список расходных материалов для мастер-класса.
    • Макеты раздаточных материалов.
    • Требования к помещению (например, расстановка мебели в зале).

8. Публикация итоговой программы

Итоговая программа конференции будет опубликована на сайте не позднее 12 мая 2025 года.


9. Особенности участия докладчиков

Условия участия зависят от статуса доклада:

  • Приняты в программу или в резерв:
    Участие бесплатно (проезд и проживание оплачиваются самостоятельно).
    Если у доклада есть содокладчик, от оплаты освобождается только один докладчик. Содокладчик оплачивает полную стоимость участия по тарифу, действующему на момент подачи доклада.

  • Группа поддержки:
    Докладчик может привести группу поддержки. Два участника из группы поддержки получат скидку 15% на участие (в очном или онлайн-формате). Для получения скидки сообщите в Telegram-аккаунт @AD_CFO Ваше ФИО и ФИО участников. После этого участникам необходимо будет пройти регистрацию на конференцию.

  • Отказ:
    Участие возможно по цене, действовавшей на дату подачи заявки.

  • Самоотвод:
    Участие возможно по текущей стоимости.


Полезная информация

Больше новостей
Напишите нам, мы онлайн!