Казяк Евгений
CEO - Stone Labs
Минск, Беларусь
Посещал конференции (3)
Доклады (3)
  • 20.01.2015
    Как перестать беспокоиться и начать говорить с заказчиком

    Ситуация: наконец-то вам поручают вести абсолютно новый и перспективный проект. Вы готовитесь греться в лучах будущей славы и предвещаете продвижение по карьере, т.к. отлично сделаете свою работу.  Но что это, чем ближе к времени первой встречи с клиентом, тем сильней у вас дрожат коленки. О чем с ним говорить? Как произвести впечатление серьезной профессиональной компании, но в то же время быть на короткой ноге с заказчиком? А если при этом заказчик находится за тысячи километров от вас? Попробуем разобраться.


    В докладе:

    • Коммуникации - типы, средства, основы
    • Интервью - как получить максимум информации за минимальное время
    • Удаленное общение - добиваемся эффективности
    • Стилистика - на что стоит обращать внимание
    • Кейсы)

    • Просто
    • 40 мин
    • Analyst Days / 4
  • 22.07.2014
    Удаленные сотрудники, офисы и аутсорсинг

    Хорошие новости! У вас новый большой проект! Но что за дела, все разработчики загружены работой на 200%, и руководство ставит задачу найти исполнителей в кратчайший срок. Порыскав по местному рынку, вы понимаете, что все "правильные" люди уже где-то работают и не горят желанием уходить. Что же делать - искать удаленщиков, открывать офис разработки в другом городе или вообще использовать аутсорс? Попробуем разобраться.

    В докладе:

    • отбор, обучение (?), мотивация удаленщиков
    • советы по открытию удаленного офиса
    • аутсорсинг - можно ли, если очень хочется?
    • реальные кейсы

    • Среднe
    • 40 мин
    • SPM Conf / 4
  • 16.03.2014
    Прототипирование мобильных приложений

    Прототипирование Мобильных Приложений Наверно у всех в компании бывала такая ситуация - вы начинаете делать мобильное приложение с замечательной идеей. Над проектом работают опытные дизайнеры, тестировщики и разработчики, а процессы отлажены. Вроде-бы все должно сложиться отлично, но когда приложение выкладывают в магазин, пользователи встречают его, мягко выражаясь, прохладно. "Им неудобно пользоваться, оно нелогичное!" - говорят они. Сразу же начинается поиск виноватых - дизайнер плохо нарисовал, разработчик не продумал логику. Однако все забывают, что вся команда работает на основании одного документа - Спецификации. И чаще всего корень проблемы кроется именно тут.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 3
Напишите нам, мы онлайн!