Самарина Ольга
PdM - Petshop
Санкт-Петербург, Россия

Работаю в IT с 2005 года. Работаю аналитиком с 2008 года.

Имею большой опыт работы в финансовом секторе. 

Предпочитаю работать, обладая максимумом информации, докапываясь до деталей и структурируя полученные данные. Поэтому задаю много вопросов, иногда не очень удобных для заказчика, но всегда полезных для проекта.

Люблю применять новые знания в своих проектах.

Работаю увлеченно, забывая о времени.

Доклады (4)
  • 28.01.2021
    Кем я стану, когда вырасту?

    Я регулярно слышу, что у аналитиков нет будущего. Что ещё немного и настанет время, когда аналитики станут не нужны. Что нет роли аналитика выше лида и развиваться некуда. Давайте честно. Это пугает! Такие разговоры совершенно не мотивируют развиваться. 

    В условиях vuca мира нам хочется определенности и знать, что будущее есть и у аналитиков в том числе. 

    В докладе поговорим о том, как чувствуют себя аналитики, какие пути профессионального развития видят для себя, а какие выбирают. Как каждый отвечает для себя на вопрос "кем я стану, когда вырасту?"

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 12
  • 27.02.2019
    Ценность ясности цели

    У целей бывает разная ценность. Разберемся почему так случается, почему ясная цель - это не только про SMART. Как аналитик помогает отыскать настоящую цель и зачем это надо.

    • Среднe
    • 20 мин
    • Analyst Days / 10
  • 21.02.2018
    Приметы рождения большого проекта

    В жизни многих аналитиков наверняка бывали случаи, когда заказчик приносит задачку и рассчитывает, что «Ну там делов-то! Работы на пару часов. Ну ладно, день». Аналитик задачу берет, крутит исходные данные и так и эдак, задаёт вопросы… и задача вырастает, например, из бекложной в большой квартальный проект. Или в важный и перспективный проект, но «звучит как годы и года разработки». А начиналось всё с заказа на небольшую доработку, которая должна решить небольшую боль заказчика.

    Мне стало любопытно, как так получается? В своём докладе хочу поговорить с аудиторией о том откуда и почему появляются такие большие проекты, и что с ними делать.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 8
  • 27.12.2016
    Дизайн-мышление. Что это и могут ли аналитики его применять?

    В последние годы дизайн-мышления становится всё больше популярным. Его используют менеджеры продукта, дизайнеры и проектировщики. Могут ли аналитики в своей работе его использовать?
    Разберемся с тем что это, познакомимся с основами и опытом использования, развеем мифы и оценим возможность применения аналитиками.

    • Просто
    • 40 мин
    • Analyst Days / 6
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!