Зиновьев Алексей Александрович
UX Researcher - Собака Павлова
Санкт-Петербург, Россия
Посещал конференции (2)
Доклады (2)
  • 27.01.2017
    Через тернии к звездам: почему надо добиваться доступа к пользователям и как это делать

    Проводить пользовательские исследования непросто: нужно время, деньги, исследователь и доступ к пользователям. Получение доступа – отдельная, сложная задача. Решать её бизнес-заказчики готовы не всегда. Причины разные:

    • вера в свое экспертное знание о пользователях;
    • сомнение в пользовательских компетенциях и знаниях;
    • убеждение в том, что исследование не организовать;
    • страх, что пользователи не будут участвовать в исследовании;
    • опасения, что время и деньги будут потрачены впустую.


    От исследования отказываются: проектная команда работает с требованиями и их реализацией. Как работать с возражениями заказчика?

    Мы рассмотрим три кейса:

    • разработка сайта (малый бизнес),
    • разработка профессионального интерфейса (средний бизнес),
    • исследования киосков самообслуживания (крупный бизнес).


    На их примере обсудим:

    • работу с качественной методологией,
    • проблемы доступа к пользователям,
    • результаты исследований.


    Будут предложены рекомендации для объяснения ценности пользовательских исследований бизнес-заказчикам.  

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 6
  • 19.02.2016
    Как адаптировать социологическую методику для UX-исследований: интервью с пользователями

    Социальные науки (антропология, этнография, социология) давно разработали целый пул качественных и количественных исследовательских методик для изучения жизненного опыта людей. UX-исследователи взяли лишь малую часть этих методик и попытались их адаптировать под свою специфику. Основной проблемой такой адаптации является риск потери качества данных.


    В докладе рассмотрим проблемы использования качественных социологических методов для исследований пользователей. Будут предложены практические рекомендации по адаптации этих методов для работы в условиях ограниченных ресурсов.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 5
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!