Волченко Елена Владимировна
директор департамента оперирования и аналитики - 2reallife
Москва, Россия
Посещал конференции (1)
Доклады (1)
  • 29.02.2016
    Прогнозная модель расчета LTV клиентов на примере игрового проекта “Небеса”

    Пожизненная ценность клиентов (LTV) - это одна из важнейших метрик, используемых для анализа любых бизнес-проектов. Знание LTV позволяет эффективно организовывать маркетинговые кампании, прогнозировать доходы проектов, моделировать жизненный цикл клиентов.

    Большинство известных методов расчета LTV основаны на знаниях об итоговой прибыли от клиента и времени его жизни. Однако, многие современные задачи требуют расчета LTV до окончания времени жизни клиента. В этом случае единственным решением является прогнозирование LTV на основе имеющихся данных.

    В данном докладе выполняется сравнительный анализ существующих моделей расчета LTV и описывается модифицированная прогнозная модель, используемая в игровом проекте “Небеса”.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 5
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!