-
19.02.2018Цели компании и аналитикаБывают ситуации, когда аналитики в ворохе своих ежедневных задач и периодических авралов не успевают задуматься над тем, к чему они действительно стремятся и какие цели в обозримом будущем хотят достигнуть. А если и успевают, то насколько эти цели находятся в той же стезе, что и цели компании, в которой они работают? Цель моего доклада заключается в том, чтобы аналитики задумались о важности постановки своих персональных целей и оценке влияния этих целей на цели компании. Также из доклада аналитики подчерпнут для себя информацию о том, что нужно делать чтобы персональные цели и цели компании совпадали и какие действия предпринимать в случае, если цели не совпадают
-
Среднe
-
20 мин
-
Analyst Days / 8
-
-
06.07.2017Бизнес-аналитик: синдром полукровки
Было не мало докладов, посвященных неоценимой роли аналитиков в проектах, продуктах и компаниях.
Но мало кто задумывается на сколько роль "Аналитик", в частности "Бизнес-аналитик", оказывается смешана с другими ролями. И человек, который становится такой "полукровкой", порой сам не понимает последствия такой ситуации и почему все со временем начинает рушится.
Но последствия могут иметь эффект не только на "полукровку"... От этого могут пострадать еще и проекты, продукты и компании.
Данный доклад является не только попыткой разобраться в сути проблемы, но и получить ответ на вопрос "Как с этим жить и нужно ли с этим жить?"
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 7
-