Булгакова Анна
Системный аналитик - Lamoda
Москва, Россия
Посещал конференции (2)
Доклады (1)
  • 20.01.2018
    Как мы превратили внутренний продукт в коробочный. Коллекция ошибок

    Компании, которые успешно создали и развивают продукт для себя, могут начать продавать его как внешний продукт. На примере двух успешно реализованных B2B продуктов, которые Lamoda предоставляет партнерам, я расскажу, какие выводы были сделаны и как избежать ошибок, не поддающихся исправлению. Я участвовала в разработке проектов с нуля в качестве системного и бизнес аналитика и по сей день продолжаю совместно с бизнес заказчиками и командой разработки поддерживать и развивать продукт.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 8
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!