Семенов Константин Сергеевич
Product Manager - EPAM
Санкт-Петербург, Россия

В IT с 2006 года. С 2011 года работаю аналитиком. 

В этой роли принимал участие в создании как продуктов для отечественных и иностранных банков, так и big data и наукоёмких решений для международных Life Science компаний. 

Преподаватель в школе аналитиков EPAM в Санкт-Петербурге.

Посещал конференции (3)
Доклады (3)
  • 28.12.2020
    Волшебные матрицы в жизни аналитика

    Как-то раз начинающий мидл-аналитик Архип участвовал в старте проекта вместе с другим, опытным аналитиком. Но внезапно на вечеринке в честь старта опытный аналитик позволяет себе шутить на запрещенные темы с иностранными заказчиками, и на следующий день Архип узнает, что теперь он - главный и единственный аналитик проекта.

    В глазах ужас, в сердце страх, в голове пустота. Он идет к ментору-аналитику и просит помощи. Ментор дает ему волшебную матрицу 2х2.

    -Что это? - спрашивает Архип.

    -Эта волшебная матрица превратится в тот инструмент, который тебе будет нужен больше всего! - отвечает ментор и растворяется в тумане...


    Вместе с Архипом мы пройдем все этапы: от предпроектного исследования и определения скоупа работ через итеративное наращивание фичей и управление бэклогом к UAT и выкатыванию релиза в прод, и познаем силу волшебной матрицы на каждом из них!

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 12
  • 25.11.2019
    Погружаем разработчиков в бизнес-контекст. Как, а главное, зачем это делать аналитику?

    Особенностью заказной разработки часто является полная отрешенность команды разработки от предмета разработки. 
    Перескакивая с проекта на проект, люди даже не стремятся понять, что они делают, зачем и для кого. 

    В малых или простых проектах, это знание действительно может не требоваться. Однако, если это длительный проект в сложном бизнес-домене, то погружение разработчиков в бизнес-контекст заказчика, может принести отличные результаты и явно повысить качество и ценность итогового результата для заказчика. А в некоторых случаях и просто спасти проект от провала.


    В рамках доклада я расскажу какие проблемы может испытать проект, при отсутствии такого погружения, как проводить это погружение силами аналитика, какие выгоды получит проект от этого погружения и почему только аналитик и может это сделать.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 11
  • 28.02.2019
    Аналитическая орда. Как захватить "Козельск" стейкхолдера без потерь!

    Бывает, аналитик работает на проекте один. Бывает их двое-трое.

    А что если только аналитиков на проекте больше десяти?

    Обычные подходы к работе с требованиями и заинтересованными лицами уже не годятся. В лучшем случае становятся менее полезны, а чаще всего и вредят. 

    В докладе мы сначала рассмотрим организацию работы такой большой команды аналитиков, процессы, которые помогут снизить уровень хаоса и наладить взаимодействие с разработкой и другими членами проекта.

    Также, обсудим конкретные проблемы, на практике возникающие у подобных команд, например, такие как:

    • прием в проект и обучение новых аналитиков;
    • передача и хранение компетенций внутри команды;
    • бутылочное горлышко заказчика, если он один, а вас много.
    • пересечение границ работ разных аналитиков


    И попробуем найти их решение.


    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 10
Напишите нам, мы онлайн!