Соболева Анастасия Викторовна
Senior Analyst - Luxoft
Москва, Россия

Ведущая телеграмм-канала "Путь аналитика" -- t.me/analyst_way

Интервью с ведущими специалистами отрасли, информация для начинающих аналитиков, тренды из мира аналитики.

Доклады (3)
  • 31.12.2019
    Тестирование юзабилити с помощью Customer Journey Map. Рабочий кейс

    Какие вопросы стоят при исследовании юзабилити?

    • Удобно ли это для пользователя? 
    • Будет ли интерфейс понятен пользователю?
    • Эргономично ли приложение для пользователя?

    Обычно аналитика и разработка приложений происходит из гипотез и предубеждений команды, представителей заказчика. Эти люди обладают часто пользовательским опытом, отличным от опыта и представлений конечных пользователей. 

    Часто после выпуска релиза получаем негативные фидбеки от пользователей. При чем получить информацию не о мнениях, а о настоящих триггерах, которые вызывают проблемы у пользователей, сложно.


    Вот, например, мы разрабатывали проект в жестком дедлайне по государственному контракту. Юзер экспириенс мы выстраивали из своих предположений. Через несколько месяцев промышленной эксплуатации стали все чаще получать негатив от конечных пользователей. Жаловались, что система сложная и неудобная. 


    В докладе мне бы хотелось рассказать о своем опыте, как я решала проблемы с помощью инструмента Customer Journey Map.

    • Среднe
    • 20 мин
    • SQA Days EU / 2
  • 16.09.2019
    Как построить доверительные отношения на проекте

    “Как построить доверительные отношения на проекте”, - почему это важно? как это относится к работе аналитика?

    Доверие - это вопрос коммуникаций. В нашей работе есть коммуникация с заказчиком и с командой. Если говорить про заказчика, то насколько грамотно мы выстроим с ним диалог зависит качество и успешность проекта. 

    Что вы узнаете из доклада? 

    • шкала для оценки доверия
    • триггеры доверие растет/снижается 
    • пороки аналитика, подрывающие доверие 
    • инструменты аналитика для повышения доверия 
    • доп.материалы по теме

    Доклад будет полезен аналитикам всех уровней. Акцент сделан на заказную разработку, но для продуктовой среды работают те же принципы (речь про диалог с продуктовыми менеджерами, контрагентами, кастомерами)

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 11
  • 21.01.2019
    Проверка гипотез требований к функциям и UX/UI с помощью Customer Journey Map. Рабочий кейс

    С какими вопросами мы постоянно сталкиваемся при разработке приложений?
    --
     Чего хочет пользователь? 

    -- Как сделать решение более удобным и понятным для пользователя?
    -- Как оптимизировать работу пользователя?

    На выходе мы часто получаем негативные фидбеки от пользователей. При чем получить информацию не о мнениях, а о настоящих триггерах, которые вызывают проблемы у пользователей, сложно.


    Эти ситуации нормальны, так как обычно разработка и доработка происходит из гипотез и предубеждений команды со своим опытом, отличным от опыта и представлений пользователей. 


    Вот например, мы разрабатывали проект в жестком дедлайне по государственному контракту. Юзер экспириенс мы выстраивали из своих предположений. Через несколько месяцев промышленной эксплуатации стали все чаще получать негатив от конечных пользователей. Жаловались, что система сложная и неудобная. 


    В докладе мне бы хотелось рассказать о своем опыте, как я решала проблемы с помощью инструмента Customer Journey Map.

    • Среднe
    • 20 мин
    • Analyst Days / 10
Напишите нам, мы онлайн!