Кащеева Мария
Business Functional Analyst - Deutsche Bank Technology Center
Москва, Россия
Посещал конференции (2)
Доклады (1)
  • 28.12.2020
    Метрики продукта, если у тебя один заказчик

    В больших компаниях развитие продукта часто определялось стратегией и требованиями внутренних заказчиков. Это не всегда эффективно, потому что мнение может быть субъективно, а данные всегда однозначны. С переходом в Agile многостраничные требования сменились user stories, участились релизы и появилось демо каждые две недели. Процесс заметно улучшился и ускорился. И пришло время ответить на главные вопросы: 

    • Кто и как часто пользуется тем, что мы зарелизили? 
    • Как измерить ценность того, что мы производим?
    Ответ на эти вопросы находится в метриках, но просто взять те, что уже используются годами для внешних заказчиков, не получится. Поэтому во время доклада я расскажу, как переосмыслить существующие метрики и сконструировать новые, чтобы чувствовать пульс системы.


    • Просто
    • 40 мин
    • Analyst Days / 12
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!