-
18.01.2021Зачем внедрять сквозную аналитику?
Ozon – e-com ритейлер, дающий возможность заказывать любой из более чем 9 млн товаров в любую точку страны за короткий срок. Мы создали и продолжаем развивать сложную систему логистики, состоящую из фулфилментов, сортировочных центров, сети постаматов и пунктов выдачи заказов.
Одним из перспективных направлений развития мы считаем международные рынки, по которым мы выстроили и продолжаем расширять сквозную аналитику – от ассортимента и логистики до маркетинга и клиентов.
В рамках доклада мы обсудим, чем сквозная аналитика отличается от несквозной. На примере Ozon посмотрим, зачем вообще сквозная аналитика нужна, в чем ее преимущества и покажем, как ее выстраивать.
-
Просто
-
40 мин
-
Analyst Days / 12
-
-
09.12.2019Использование имитационных моделей для развития инфраструктуры логистики
Ozon – e-com ритейлер, дающий возможность заказывать любой из более чем 2,5 млн товаров в любую точку страны за короткий срок. Мы создали и продолжаем развивать сложную систему логистики, состоящую из фулфилментов, сортировочных центров, сети постаматов и пунктов выдачи заказов.
Для принятия решений нам помогает имитационное моделирование в AnyLogic.
AnyLogic – программа, базирующаяся на Java, с набором готовых библиотек для моделирования бизнес-процессов, производственных процессов, движения людей, железнодорожного транспорта и автомобилей.
С помощью AnyLogic мы решили задачу, как настроить систему логистики к пиковому сезону в Московском регионе, включающем 9 сортировочных центров разной мощности, 3 фулфилмента, более 3000 постаматов и пунктов выдачи заказов. Задача усложнялась неравномерной плотностью заказов по георегионам, дням недели и времени суток. На примере модели доставки в Московском регионе мы покажем, для каких задач стоит использовать имитационное моделирование.
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 11
-