-
02.02.2022Как сделать дискавери, чтобы не было мучительно больно деливерить
Дискавери – первая фаза проекта, на которой анализируются бизнес-цели заказчика для поставки решения, прорабатываются варианты поставки продукта, максимально удовлетворяющего требованиям и ожиданиям заинтересованных лиц. Тщательная проработка всех деталей на этой фазе может способствовать более гладкой реализации проекта. Но также случается, что даже опытные на деливери аналитики часто допускают ошибки, приводящие к серьезным последствиям и проблемам на последующих этапах.
В ходе доклада мы будем воссоздавать ситуации, которые потенциально могут привести к ошибкам, и учиться выстраивать свою работу таким образом, чтобы неожиданных поворотов было как можно меньше. Мы также составим чек-лист для использования на большинстве видов дискавери и пройдем тест насколько вы хорошо идентифицируете ситуации, которые могут привести к проблемам на фазе дискавери.
За 30 минут вашего времени мы пройдем курс молодого бойца, сдадим аттестацию, и вы будете готовы идти на дискавери сразу после.
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 14
-
-
03.08.2021Цена замены аналитика в разгар UAT
Что делать, когда вам надо зайти на проект на фазе сдачи работ заказчику? Как отвечать за результат, когда вы никак не можете повлиять на качество передаваемых вам знаний и документов? А еще вдобавок вы- единственный аналитик?
Как работать «правильно» мы все представляем. При этом вопрос как выстроить схему работы в том случае, когда аналитик попадает в проект, где уже практически фаза приемки заказчиком, никаких артефактов не оставлено, команда играет в партизанов и устраивает проверки на прочность, а заказчик строит виселицу из-за несбывшихся ожиданий и возложенных надежд, - зачастую даже у опытных аналитиков может вызывать сомнения.
В ходе доклада автор предложит полезные советы как выпустить проект с максимально высоким качеством на основании реальных кейсов из личного опыта и опыта своих коллег.
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 13
-
-
25.01.2021Давайте поиграем! Игра как эффективный инструмент в работе бизнес-аналитика
В практике каждого аналитика встречаются ситуации, когда в коммуникациях с заказчиком или внутри команды возникают противоречия, кажущиеся, на первый взгляд, непримиримыми. Существует несколько вариантов для урегулирования таких сложностей, но, как правило, метод игры используется крайне редко.
В рамках доклада автор обозначит основные преимущества использования метода игры, сформулирует принципы использования элементов игр, которых следует придерживаться для достижения результатов.
Вниманию слушателей будут предложены возможные инструменты и форматы игр с разной степенью вовлеченности участников, сопровождаемые примерами из практики. Доклад будет полезен тем специалистам, которые задумывались о возможности применения нетипичных подходов в своей работе, а также тем, кто открыт нетривиальным практикам для решения повседневных задач.
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 12
-