-
02.02.2022Вредные советы по составлению CJM
User Journey Map — удобный инструмент выявления болей пользователей и узких мест цифрового продукта. Что же мешает его использовать в полную силу и почему даже если карта была построена, результаты идут «в стол»?
Рассмотрим семь практических ошибок в составлении CJM и их влияние на конечный результат.
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 14
-
-
09.07.2021Голоса в голове: как бизнес-аналитику проектировать пользовательский опыт и не поссориться с самим собой
В продуктовой разработке бизнес-аналитик и дизайн достаточно часто находятся в конфронтации, защищая разные ценности. Но как быть, если вы выполняете в одном продукте обе роли одновременно? Какой из голосов слушать в первую очередь, чтобы принести наибольшую пользу?
Рассмотрим наиболее частые спорные точки между БА и UX и обсудим, кого в какой ситуации лучше послушать и почему.
-
Среднe
-
40 мин
-
Analyst Days / 13
-