Бершель Ольга
UX analyst - Stenn International
Санкт-Петербург, Россия
Посещал конференции (3)
Доклады (2)
  • 02.02.2022
    Вредные советы по составлению CJM

    User Journey Map — удобный инструмент выявления болей пользователей и узких мест цифрового продукта. Что же мешает его использовать в полную силу и почему даже если карта была построена, результаты идут «в стол»?


    Рассмотрим семь практических ошибок в составлении CJM и их влияние на конечный результат.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 14
  • 09.07.2021
    Голоса в голове: как бизнес-аналитику проектировать пользовательский опыт и не поссориться с самим собой

    В продуктовой разработке бизнес-аналитик и дизайн достаточно часто находятся в конфронтации, защищая разные ценности. Но как быть, если вы выполняете в одном продукте обе роли одновременно? Какой из голосов слушать в первую очередь, чтобы принести наибольшую пользу?


    Рассмотрим наиболее частые спорные точки между БА и UX и обсудим, кого в какой ситуации лучше послушать и почему.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 13
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!