Лазарев Антон
Руководитель отдела международной аналитики - Ozon
Москва, Россия
Посещал конференции (1)
Доклады (1)
  • 18.01.2021
    Эволюция подходов к организации аналитики на примере Ozon

    Ozon – e-com ритейлер, дающий возможность заказывать любой из более чем 9 млн товаров в любую точку страны за короткий срок. Мы создали и продолжаем развивать сложную систему логистики, состоящую из фулфилментов, сортировочных центров, сети постаматов и пунктов выдачи заказов.


    Экстенсивный рост подтолкнул компанию к децентрализации аналитической функции. Однако открытие отдельного направления, ответственного за развитие международных рынков, привело к созданию специального кросс-функционального аналитического подразделения.


    В рамках доклада мы обсудим, как в компании, где каждый департамент имеет свою команду аналитиков, может существовать аналитическое подразделение, отвечающее за сквозную аналитику – от ассортимента и логистики до маркетинга и клиентов.

    • Просто
    • 40 мин
    • Analyst Days / 12
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!