Нижельская Маргарита Сергеевна
Руководитель по системной аналитике - МегаФон
Москва, Россия
Посещал конференции (2)
Доклады (1)
  • 25.08.2021
    Принципы CustDev при сборе требований на разработку

    Часть работы системного аналитика похожа на работу продакт-менеджера. 

    Продукт аналитика - это решение, которое он предлагает. И важно, чтоб это решение было востребованным, качественным и приносило прибыль. 

    Наши клиенты - это пользователи. Но еще и продакты, разработчики и архитекторы. 

    Наши метрики - это не столько продуктовые метрики, сколько легкость в масштабировании решения, гибкость в изменениях и качество коммуникаций в команде. 


    Так почему бы не взять инструмент продакт-менеджера, выделить самые эффективные принципы и аппроксимировать их на работу аналитика?


    CustDev - популярный, быстрый и эффективный способ исследования клиента. 

    Во время доклада рассмотрим этот инструмент поближе и разберем, как CustDev пересекается со сбором требований. Как общаться с разными респондентами, как видеть психологические ловушки во время интервью и управлять ситуацией, как и когда мозг наших респондентов отдает полезную информацию и как внедрить создание гипотез в процесс анализа задачи.

    • Среднe
    • 20 мин
    • Analyst Days / 13
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!