Украинец Артем
Head of Research - Smartcat
Москва, Россия
Посещал конференции (1)
Доклады (1)
  • 07.10.2021
    Как построить real-time CJM в BI инструменте с доступом ко всем данным в DWH

    Построение CJM является частью работы продакт-менеджера. Часто эту задачу сводят к тому, чтобы нарисовать схему в Miro, а дальше из продуктовой аналитики руками вытащить нужные цифры. 

    Мы тоже проходили через это, долго искали альтернативные варианты. В итоге оказалось, что в Grafana, которую мы используем в качестве основного BI инструмента, уже есть все, что нам нужно. 


    Я расскажу по шагам, как можно построить CJM в Grafana:

    • нарисовать схему любого уровня сложности (с ветвлениями/переходами между любыми блоками, а не то, что система продуктовой аналитики нарисует автоматически);
    • подключить данные о событиях в продукте (с ежедневным обновлением);
    • использовать и все остальные данные из DWH (сегментацию по клиентам, регионам и любым другим параметрам);
    • использовать картинки для иллюстрации;
    • показывать динамику параметра во времени (например, конверсии между двумя этапами);
    • подсвечивать проблемные места (например, когда конверсия упала по сравнению с предыдущим периодом).

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 13
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!