Tishin Mikhail Anatolyevich
Product analyst manager - Gazprom neft
Санкт-Петербург, Россия

  • Продуктовый аналитик
  • Руководитель направления продуктовой аналитики Дирекции по Цифровой Трансформации ПАО «Газпром нефт»
  • Владелец продукта «Система Продуктовой Аналитики» – корпоративного решения для работы с продуктовыми метриками
  • Внедряю продуктовую аналитику в процесс управления цифровыми продуктами Компании
  • Помогаю продуктовым командам определять метрики, которые по настоящему важны, а также настраивать процесс их сбора и анализа
  • До Газпром нефти работал аналитиком в Concept Group, где вел программу лояльности, выстраивал клиентские метрики и проводил исследования пользователей

Посещал конференции (1)
Доклады (1)
  • 31.03.2022
    Союз продуктовой и бизнес-аналитики в эпоху цифровизации

    За три с половиной года цифровой трансформации в компании «Газпром нефть» было разработано более 600 цифровых продуктов. Развитие продуктов невозможно без метрик, и было принято решение внедрять направление продуктовой аналитики и адаптировать рыночные подходы к особенностям компании. В рамках внедрения были разработаны подходы по использованию продуктовой аналитики на цифровых продуктах компании, разработаны инструменты для сбора и анализа данных.
     
    В докладе будут рассмотрены основные цели продуктовой аналитики в «Газпром нефти», как продуктовые метрики помогают определить будут ли достигнуты экономические эффекты цифровых продуктов компании, как построен сервис, какие инструменты используют продуктовые аналитики.

    • Среднe
    • 40 мин
    • Analyst Days / 14
Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!