Единым мах ом семерых  поби в ах ом или П о чем у  не льзя с о з да ть  е динств енный  понятный док у мент  для в се х Ан на  Абрамов а Бизнес - ан али т и к
Анн а А брам ов а. Аналит ик,  тр енер,  организ ат ор  проф е ссиональ ных  меропри ятий ле т в  IT 15+ 5+ пре дме тных  об ласт ей ле т в ро ли аналитик а  10+ 50+ по дг о т ов ленн ых   мероприятий в ро ли тренера  10+ 4 к онфере нции 2
Мы х о тим бы ть у спешными  аналитик ами
Лу чш ие  про це ссы Ст ан дар тный  пр оц есс Эк он омия  ресу рс ов Быстрый  р е з у ль т а т Лу чш ий   про д у кт М ак сим у м  ф ункционально сти Но в ейшие  т е х но л огии Ориент ация  на   широ ки й  рынок У дов л е т в ор ени е  ну жд  к онкре т ног о  з ака з чика Индивид у альный  по дх о д Фок у с  на  т ек ущи х   по тре бнос тях Г иб к ость  в выб оре   инстр у мент ов Выбор  к онк у рентног о  преи м ущ еств а 4
Disclaimer Б у ду  г ов орить  о док у мент ах Эт о инт е ллек т у альное  упражнение 5
Сильные ст оро ны Эк ономит   вре мя  п ри  с о з дани и Эк ономит   у сили я Дешев ле  дл я   раб о т о да т е ля Не   тре б у е т ли шних   к онт ак т ов  с  п о тре бит е ля ми  док у мент а  и  п ро ду к т а Во зм о жности Для   т е х,  к т о у час тв ов ал  в  с о з дани и  шаб л она Р або т ае т  дл я   о траслевых  шаб л онов   ти п а  Г ОС Т Для  н у жд  б е з опаснос ти Быс тро  вв о ди т  в  раб о т у  нов ог о  че л ов ек а Слабые  ст оро ны Не   уч ит ыв ае т  ос об енност ей   в ос п рия ти я  ра з ных   чит а т е лей з ас т ав ля я   их  п о дстраив а ться Т ре б у е т  п рора бо тк и  шаб л она  и  п роц ес са У гро зы Эт о т  опыт  н е льзя  испо льз ов а ть  в  др уг ой  к омпани и При  изменений   у сл овий  раб о ты   до лг о  п ерес траи в а ть  п роц ес с Ба з ов ое  об уч ение,   но  не п рофес сиональн ое  ра з вит ие Ск оро  з аменит   роб о т Преим ущ еств о 1 Л учший  проц есс: док у мент  по шаб л ону 6
Сильные ст оро ны Со держит   в сю  необ х о ди м ую   ин формацию Ис черпыв ающ ие  сх емы  в нов ейших   но т ациях Учит ыв ае т  в се х  п о тре бит е лей   док у мент а Во зм о жности Испо льз ов а ть  п ри  п ро дажах Испо льз ов а ть  п ри  о тчёт ности Дл я  н е бо ль ши х   зада ч  и  п ро ду к т ов Слабые  ст оро ны Бо льши е  тр у до з а тра ты   на  с о з дани е Бо льшой ег о  не  чит аю т Сл о жно  найт и  ну жную   ин формацию Сл о жно  п о дд ерж ив а ть  из - з а  об ъёма У гро зы По тре бит е ль  в ц ейт но т е  ил и  не  з аинт ерес о в ан Т ак ой  док у мент  нравит ся  з ак а з чик у но  не у дов ле тв ор я е т  к оманду ил и  нравит ся  к оманде,  но  не  п оня т ен зак а з чик у Сл о жно  п риня ть  реше ни е  на  ос нов е  ин формации Пос т оян ные  изменения Не дов ерие  к  дост ов ерност и  и  ак т у альности Преим ущ еств о 2 .  Д ок у мент - про дук т 7
Сильные ст оро ны Фок у с  на  реше ни е  з ада чи Ограничен ное   вре мя  на  с о з дани е  док у мент а Т о че чная   к омм ун ик ация О дн о з на чно сть Во зм о жности Со кращае т  вре мя  дости жения   к оне чног о  ре з у ль т а т а Спос об ств у е т   п ост оя нн ом у   ра зв ит ию Слабые  ст оро ны Т ре б у е т ся к онт ак т  с  з ак а з чик о м Т ре б ую т ся ра з вит ые  навыки  анали ти к а От сут ствие  ун ив ерс альнос ти У гро зы Не же лани е  уч ас тн ик ов  г ов орит ь  о  наст оящ их  п роб лемах При вычк а  рабо т а т ь  «к ак  п рин я т о» М о же т  п о т ер я ть  ак т у альность  п ри  см ене  з аинт ерес о в ан ных   ст орон Преим ущ еств о 3 У дов ле тв орени е ну жд  к онкре тног о  зак а з чик а 8
Крит ерии выбора  преим ущ еств а 9 1 1 3 3 2 2 2 3 1 КО ЛИЧ ЕС ТВ О ИНФОР МАЦИИ ПОР ОГ  В Х О ДА   ДЛЯ  С ОЗДА ТЕ ЛЯ ПОР ОГ  В Х О ДА   ДЛЯ  П ОТР Е БИТ Е ЛЯ Ориент ация н а шаб л он Д ок у мент - пр о дук т "По д зак а з чик а"
Чт о же де ла ть? 10
Учитыв а ть  у ров ен ь  аб стракц ии Биз нес Проек ти ров ание Р еализац ия Выбира ть у ров ен ь  де т ализ ации Г рамо тный я зык ид еальн ая   стр ук т у ра  и н авиг ация,  информационный  сти ль Фок у си ров а ться  на  зада че п риня ти е решения с ов мес тн ая  выра бо тк а  реше ни я ин формиров ание ф ик са ция   дог ов орённост и Выбира ть ин стр у мент док у мент с х ема с трани ца  Wik i п ре з ент ация MindMap Da sh Board Понима ть р о ль  по тре би т е ля р ук ов о ди т е ль п ро дав ец п роек ти ров щи к испо лн ит е ль Учитыв а ть  к он т ек ст - з аня т ос ть  - в ов ле чённость   Как с о з да ть  идеаль ный  док у мент? 11
Конт ак ты Анн а  Абрамо в а бизнес - аналитик тренер,  с о з да т е ль  професси ональ ных  мероприятий ann a.abramova@dataart. com ann a@sergee vna.org htt ps:/ / ww w .f acebo ok.com /anna.abramova.98 +7  921   954   72 17 (T el egram,  W hatsApp , V ib er) 12