Продуктовая игра: Пора заняться вещами поважнее требований

  • 1 ч 30 мин

Одним из важнейших вопросов, которым должен задаваться аналитик, стартуя работу над инициативой (проектом, задачей, подставьте свой вариант), является вопрос КОМУ и ЗАЧЕМ это надо.
К сожалению, будучи заваленными работой по написанию требований к интеграциям и прочими техническими деталями, аналитики об этом забывают. 

В рамках данного мастер-класса мы дадим возможность вернуться к сути работы аналитика, а также немного отвлечься от технических спецификаций и подняться на уровень анализа целевой аудитории и ценности инициативы.
Мастер-класс будет полезен для аналитиков, начинающих продактов, и всех тех, кто хочет понять, что же важного должно произойти, перед тем как мы приступим к написанию требований. Что нужно сделать, чтобы наш продукт не оказался бесполезным и провальным, чтобы все усилия команды разработки не отправились в мусорное ведро, потому что очень важный этап жизни цифрового продукта был пропущен.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!