Анализ пользовательского опыта (UX) – успешный продукт из первых рук

  • Просто
  • 40 мин

Все заинтересованы в том, чтобы сделать по-настоящему успешный цифровой продукт, которым будут не только с радостью пользоваться, но и рекомендовать своим коллегам, друзьям и знакомым. Как же создаются такие продукты? В чём их секретный рецепт?


Мы рассмотрим какими качествами обладают успешные цифровые продукты, как выглядит процесс их создания на примере отечественного и зарубежного опыта, кто принимает участие в их разработке, за что должны отвечать разные специалисты: системные и бизнес-аналитики, юзабилити-специалисты и другие.


Также мы посмотрим какие есть методы для определения качества взаимодействия клиентов с цифровым продуктом и чем они отличаются друг от друга. Когда какой метод лучше применять.


Мы поговорим о том, что такое опыт пользователя и как его учитывать при разработке цифровых продуктов. Обсудим отличие use-cases от user-scenarios и как их правильно применять.


Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!