Поддержка принятия решений в продуктовом стартапе

  • 40 мин

Доклад об артефактах и практиках, которыми аналитики поддерживают ежедневные решения продакт-менеджера в корпоративных и self-funded стартапах.

Истории о том, когда классические практики декомпозиции, планирования и приоритезации не работают, и что нужно сделать чтобы они заработали. 5 лет работы напильником над 3-4-5 буквенными аббревиатурами аналитических и продуктовых методик, одном провале, одном выходе из провала, двух заморозках и четырех историях успеха. В сухом остатке – простые принципы, по которым аналитики любого уровня строят только полезные для ProductOwner’а и продукта артефакты, а написанные требования почти не попадают “в стол”.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!