Как с помощью технической поддержки увеличить лояльность пользователей: кейс «ЛЕНТА»

  • 20 мин

Компания «ЛЕНТА» пришла к нам в 65apps в апреле 2020 года – в самом начале пандемии. На тот момент у компании уже было мобильное приложение, которое по факту было каталогом товаров. Уже тогда у “Ленты” были масштабные планы по его развитию: полное обновление электронной программы лояльности, внедрение новой функциональности оформления заказов и доставки. 

Помимо разработки, в комплекс наших услуг входила и техническая поддержка — отслеживание общей работоспособности приложения и оперативное исправление багов. Мы понимали, что любые большие изменения в мобильном приложении — это всегда риск падения оценки в сторах и, соответственно, урон для репутации бренда. 

Поэтому предложили клиенту расширить сотрудничество — внедрить работу первой линии техподдержки и закрыть весь фронт задач общения с пользователями сторах. 


Рассказываем об этом кейсе подробнее.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!