Что взять из UX в BI-проект или зачем бизнес-аналитику эмпатия

  • 40 мин

Обычно в проектах по созданию или развитию BI-систем нет UX-компоненты, в отличие от продуктовых команд. Это логично с точки зрения ресурсных затрат и методологий формирований требований к решению. Однако зачастую оказывается, что аналитические отчеты, дашборды получаются не особо полезными и востребованными. Для заказчика это (частично) впустую потраченные ресурсы, а для исполнителя – снижение вероятности продолжения сотрудничества в будущем. Ключ к уменьшению таких рисков в анализе пользовательских целей и задач, контекста использования и информационной архитектуры. Проектирование пользовательского опыта, таким образом, может быть критически значимым для создания востребованной и полезной BI-системы. 

Эксперт по User Experience и бизнес-анализу Успенский Иван (КОРУС Консалтинг, департамент аналитических решений) поделится опытом по получению, совмещению и использованию компетенций UX и BA в рамках BI-проектов.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!