Интерфейс который [не] бесит!
-
Просто
-
40 мин
Мы живем в эпоху цифровых технологий, когда взаимодействие с разными информационными системами стало нормой. Случается, что такое взаимодействие вызывает негативные эмоции, как будто система скорее вставляет нам палки в колеса, чем решает наши задачи. Почему так происходит?
Одной из причин может быть то, что при создании систем не были учтены некоторые законы и принципы построения пользовательских интерфейсов.
В докладе приведены реальные примеры, на которых мы разберем, что же было нарушено в UX и как этого можно избежать.
А еще узнаем, как процесс обновления Windows связан с тремя законами робототехники.
Этот доклад будет полезен аналитикам, разработчикам, тестировщикам и всем, кто занимается созданием и оценкой пользовательских интерфейсов