От данных к ценности: как выжать максимум из клиентской аналитики

  • Просто
  • 40 мин

Клиентская аналитика может предоставить компании ценную информацию о поведении и потребностях ее клиентов. 

Однако, чтобы извлечь максимум из этой информации, необходимо уметь правильно ее интерпретировать и использовать.

В своем докладе я расскажу какие возможности открывает прямая коммуникация с клиентами, и что делать чтобы превратить данные в инструменты повышения эффективности бизнеса. 

На примере реальных кейсов и проектов, реализуемых в Магните, я покажу, как как выжать максимум из клиентской аналитики.


Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!