Как говорить на языке заказчика
-
-
1 ч 30 мин
Как часто бывает, что вас не понимают, хотя вы говорите вполне понятные и разумные вещи? Бывает такое, что вам всё кажется очевидным и правильным, но собеседник так не считает?
Согласитесь, звучит заманчиво — уметь находить нужные слова и фразы, понимая, что важно для собеседника? Это непросто, но вполне осуществимо!
Этот мастер-класс будет полезен тем, кто много общается с заказчиками и другими заинтересованными лицами. Мы поговорим о том, что такое ментальные программы собеседника и как за счет понимания этих программ повысить эффективность коммуникации. А также дадим проверенный чек-лист, который поможет улучшить качество ваших взаимодействий.
Мастер-класс будет доступен только оффлайн-участникам (трансляция будет, но без дополнительных групп онлайн)