Как говорить на языке заказчика

  • 1 ч 30 мин

Как часто бывает, что вас не понимают, хотя вы говорите вполне понятные и разумные вещи? Бывает такое, что вам всё кажется очевидным и правильным, но собеседник так не считает?


Согласитесь, звучит заманчиво уметь находить нужные слова и фразы, понимая, что важно для собеседника? Это непросто, но вполне осуществимо!


Этот мастер-класс будет полезен тем, кто много общается с заказчиками и другими заинтересованными лицами. Мы поговорим о том, что такое ментальные программы собеседника и как за счет понимания этих программ повысить эффективность коммуникации. А также дадим проверенный чек-лист, который поможет улучшить качество ваших взаимодействий.


Мастер-класс будет доступен только оффлайн-участникам (трансляция будет, но без дополнительных групп онлайн)

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!