Как избежать фатальных ошибок при разработке IT продукта

  • Просто
  • 40 мин

Мировая статистика говорит, что доля успешных IT проектов составляет в среднем 31%, а успешных IT продуктов 10%. Таким образом 90% созданных продуктов терпят неудачу и не находят своих клиентов.


Команды разработки много времени тратят на проработку архитектуры и создание большого набора функций, а в итоге новым сервисом никто не пользуется. Что же делать, чтобы свести этот риск к минимуму и создать востребованный продукт? В докладе я расскажу о фатальных ошибках при создании IT продуктов. Как используя довольно простые инструменты (CJM, USM), можно точнее прогнозировать будет ли продукт популярным. Как можно заранее увидеть ошибки и сильные стороны продукта конкурента, чтобы создать свой сервис идеальным для клиента.


Так же поделюсь кейсами из моего опыта, где отсутствие фокуса на потребности клиентов приводило  к потери времени и ресурсов впустую. Расскажу, как применение продуктовых практик могло бы помочь стать нам успешными, либо сразу отказаться от разработки ненужного функционала.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!