Как избежать фатальных ошибок при разработке IT продукта
-
Просто
-
40 мин
Мировая статистика говорит, что доля успешных IT проектов составляет в среднем 31%, а успешных IT продуктов 10%. Таким образом 90% созданных продуктов терпят неудачу и не находят своих клиентов.
Команды разработки много времени тратят на проработку архитектуры и создание большого набора функций, а в итоге новым сервисом никто не пользуется. Что же делать, чтобы свести этот риск к минимуму и создать востребованный продукт? В докладе я расскажу о фатальных ошибках при создании IT продуктов. Как используя довольно простые инструменты (CJM, USM), можно точнее прогнозировать будет ли продукт популярным. Как можно заранее увидеть ошибки и сильные стороны продукта конкурента, чтобы создать свой сервис идеальным для клиента.
Так же поделюсь кейсами из моего опыта, где отсутствие фокуса на потребности клиентов приводило к потери времени и ресурсов впустую. Расскажу, как применение продуктовых практик могло бы помочь стать нам успешными, либо сразу отказаться от разработки ненужного функционала.