Как избежать фатальных ошибок при разработке IT продукта

  • Просто
  • 40 мин

Мировая статистика говорит, что доля успешных IT проектов составляет в среднем 31%, а успешных IT продуктов 10%. Таким образом 90% созданных продуктов терпят неудачу и не находят своих клиентов.


Команды разработки много времени тратят на проработку архитектуры и создание большого набора функций, а в итоге новым сервисом никто не пользуется. Что же делать, чтобы свести этот риск к минимуму и создать востребованный продукт? В докладе я расскажу о фатальных ошибках при создании IT продуктов. Как используя довольно простые инструменты (CJM, USM), можно точнее прогнозировать будет ли продукт популярным. Как можно заранее увидеть ошибки и сильные стороны продукта конкурента, чтобы создать свой сервис идеальным для клиента.


Так же поделюсь кейсами из моего опыта, где отсутствие фокуса на потребности клиентов приводило  к потери времени и ресурсов впустую. Расскажу, как применение продуктовых практик могло бы помочь стать нам успешными, либо сразу отказаться от разработки ненужного функционала.

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!