Инструменты бизнес-анализа для тимлидов

  • Просто
  • 40 мин
Количество продуктов с каждым годом растет. Некоторые из нас уже работают в продуктах, либо перешли от проектной разработки в продуктовую.

Придумали гипотезу, провели эксперимент, получили результат, его либо релизим, либо выкидываем, затем повторяем все заново. Звучит знакомо, да? Мы привыкли так делать ИТ-продукты.

Но что, если такой же процесс можно применить и к своей команде?
Мы разберем практический кейс как применить продуктовый поход к команде.

И если ты продолжаешь работать по водопаду, но мечтаешь работать в продукте или о собственном продукте, то тебе это понравится


Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!