Эволюция проектирования модели данных на примере промо-акций

  • 40 мин

Управление промо-акциями - один из ключевых бизнес-процессов ритейла, дающий конкурентное преимущество. Великий и беспощадный маркетинг сталкивается с ИТ при проектировании CRM-систем для заведения условий акции и движка для их применения. Выбор оптимального решения - залог успешного проекта.


В докладе рассмотрим основные бизнес-требования при проектировании промо-акций, паттерны модели данных на реальных кейсах крупных компаний, и основные возможности современных ecom-платформ. Доклад будет интересен тем, кто участвует в проектах развития маркетинговых инструментов или цифровой трансформации бизнеса для понимания возможных вариантов решения возникающих задач.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!