Как завоевать лояльность заказчика? Используем опыт маркетологов и продажников
-
-
40 мин
У вас случались провалы в работе из-за отсутствия эффективной
коммуникации с Заказчиком?
Кто из вас обнаруживал невыявленные требования в конце проекта из-за того, что
стейкхолдер невнимательно отвечал на все вопросы?
У кого срывались сроки из-за того, что заказчик отменял или переносил встречи?
Помимо этого, «сложный» Заказчик снижает продуктивность работы команды и
демотивирует всех ее членов.
Приходите на мой доклад и узнаете, что самый быстрый путь к эффективным коммуникациям – это повышение лояльности Заказчика. Я расскажу, какие инструменты маркетологов и продажников помогут аналитику найти общий язык с представителями бизнеса.
Вы узнаете, как определить тип лояльности вашего стейкхолдера, зачем собирать информацию о нем и как «техника касаний» поможет решить проблемы с самыми несговорчивыми заказчиками.