Как завоевать лояльность заказчика? Используем опыт маркетологов и продажников

  • 40 мин

У вас случались провалы в работе из-за отсутствия эффективной коммуникации с Заказчиком?
Кто из вас обнаруживал невыявленные требования в конце проекта из-за того, что стейкхолдер невнимательно отвечал на все вопросы?
У кого срывались сроки из-за того, что заказчик отменял или переносил встречи?
Помимо этого, «сложный» Заказчик снижает продуктивность работы команды и демотивирует всех ее членов.

Приходите на мой доклад и узнаете, что самый быстрый путь к эффективным коммуникациям – это повышение лояльности Заказчика. Я расскажу, какие инструменты маркетологов и продажников помогут аналитику найти общий язык с представителями бизнеса.

Вы узнаете, как определить тип лояльности вашего стейкхолдера, зачем собирать информацию о нем и как «техника касаний» поможет решить проблемы с самыми несговорчивыми заказчиками.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!