Как мы столкнулись с тщеславной метрикой и победили её. История из мира беспилотной логистики

  • 40 мин

Успех - понятие абстрактное, но не для нас, аналитиков. Мы собираем данные и отслеживаем метрики, чтобы показать успех проекта в цифрах. Метрики могут быть разными. Например, объем продаж - полезная и прямолинейная метрика. Количество посещений страницы - во многих случаях бесполезная, или даже тщеславная метрика (vanity metric). 

В мире автономного транспорта одной из метрик успеха считается низкий disengagement rate, показывающий, сколько раз оператору пришлось вмешаться в работу автономной машины относительно километража в автономном режиме (чем меньше, тем лучше!).

Приходите послушать: 
  • Что можно сделать, если Вы столкнулись с тщеславной метрикой 
  • Что такое disengagement rate в мире беспилотной логистики 
  • Какие есть неочевидные варианты использования таких данных и как с их помощью нам удается в целом улучшать качество нашего логистического сервиса 

Интересно будет всем, кто работает с автоматизированными системами и хочет получить максимум пользы от данных.
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!