Как мы столкнулись с тщеславной метрикой и победили её. История из мира беспилотной логистики
-
-
40 мин
Успех - понятие абстрактное, но не для нас, аналитиков. Мы собираем данные и отслеживаем метрики, чтобы показать успех проекта в цифрах. Метрики могут быть разными. Например, объем продаж - полезная и прямолинейная метрика. Количество посещений страницы - во многих случаях бесполезная, или даже тщеславная метрика (vanity metric).
В мире автономного транспорта одной из метрик успеха считается низкий disengagement rate, показывающий, сколько раз оператору пришлось вмешаться в работу автономной машины относительно километража в автономном режиме (чем меньше, тем лучше!).
Приходите послушать:
- Что можно сделать, если Вы столкнулись с тщеславной метрикой
- Что такое disengagement rate в мире беспилотной логистики
- Какие есть неочевидные варианты использования таких данных и как с их помощью нам удается в целом улучшать качество нашего логистического сервиса
Интересно будет всем, кто работает с автоматизированными системами и хочет получить максимум пользы от данных.