Как модель С4 упростила взаимодействие аналитиков и архитекторов
-
Просто
-
20 мин
Несколько лет назад я столкнулся с индикаторами проблем в управлении ожиданиями.
Сроки размывались, результат инициатив не удовлетворял
потребностям клиентов, а взаимодействие команд скатывалось в почтовый «футбол».
Расскажу об опыте Х5 Tech:
- как внедрение архитектурной С4-нотации и предоценки ИТ-инициатив изменило наш производственный цикл;
- зачем проектирование как компетенция делает столько артефактов;
- почему мы проводим трассировку требований, и это нормально.
Подробно обсудим:
- как выстроено управление ожиданиями в нашей текущей схеме проектирования: начиная с исследования до передачи системы или изменения в системе в поддержку релизной команды;
- проверенные инструменты управления ожиданиями;
- как мерить управление ожиданиями, и какие выводы можно сделать.