Как модель С4 упростила взаимодействие аналитиков и архитекторов

  • Просто
  • 20 мин

Несколько лет назад я столкнулся с индикаторами проблем в управлении ожиданиями. 

Сроки размывались, результат инициатив не удовлетворял потребностям клиентов, а взаимодействие команд скатывалось в почтовый «футбол».

Расскажу об опыте Х5 Tech:

  • как внедрение архитектурной С4-нотации и предоценки ИТ-инициатив изменило наш производственный цикл;
  • зачем проектирование как компетенция делает столько артефактов;
  • почему мы проводим трассировку требований, и это нормально.

Подробно обсудим:

  • как выстроено управление ожиданиями в нашей текущей схеме проектирования: начиная с исследования до передачи системы или изменения в системе в поддержку релизной команды;
  • проверенные инструменты управления ожиданиями;
  • как мерить управление ожиданиями, и какие выводы можно сделать.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!