Make my product great again. Как найти идеи, спроектировать изменения в продукте, чтобы стало лучше

  • 40 мин

Мы с коллегой работали над продуктом по контролю онлайн экзаменов, накопили большое количество опыта за 5 лет на рынке и осознали необходимость внедрения изменений, но так, чтобы это принесло пользу, а не навредило.

Перед нами стояли задачи:

  • как структурировать накопленные знания;
  • как собрать максимум информации от всех, кто может быть полезен в передаче опыта пользователей (продажи, саппорт, операционный отдел, сами разработчики);
  • как с помощью этих знаний спроектировать продукт заново, оставив работающие части системы;
  • использовали необычный формат мастермайнда для генерирования гипотез;
  • на каком этапе проводить CusDev (и надо ли) и строить CJM;
  • как свести в одном процессе все модные и полезные инструменты.
Доклад для тех, кто уже имеет продукт на рынке, но хочет переосмыслить его частично или полностью. Мы покажем пример как это сработало у нас, и как мы достигли ожидаемого эффекта, улучшив опыт пользователя, с одной стороны, и упорядочив внутреннюю архитектуру с другой. 
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!