Роль аналитика в маркетинге B2B-продукта: оптимизация стратегий продвижения и привлечения клиентов

  • Просто
  • 20 мин

Что представляет собой продуктовый маркетинг, и почему он так важен сегодня?

В эпоху повсеместной цифровизации и ужесточающейся конкуренции важными становятся не только фичи и качество продукта, но и его ценность в глазах пользователей. Слаженная работа команд как над стратегией развития функциональности продукта, так и над стратегией его продвижения способны обеспечить наилучшие результаты в достижении интереса со стороны целевой аудитории. 


Цели доклада: 

  • раскрыть детали построения непрерывного процесса работы над маркетинговой стратегией продукта с позиции аналитика;
  • рассказать об инструментах, которые были использованы, и о том, насколько эффективными они оказались;
  • поделиться опытом в построения процессов кросс-командного взаимодействия.


В своей презентации я поделюсь опытом нашей команды в поиске баланса между качественным развитием продукта и работой над осознанием его ценности пользователями.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!