Роль аналитика в маркетинге B2B-продукта: оптимизация стратегий продвижения и привлечения клиентов
-
Просто
-
20 мин
Что представляет собой продуктовый маркетинг, и почему он так важен сегодня?
В эпоху повсеместной цифровизации и ужесточающейся конкуренции важными становятся не только фичи и качество продукта, но и его ценность в глазах пользователей. Слаженная работа команд как над стратегией развития функциональности продукта, так и над стратегией его продвижения способны обеспечить наилучшие результаты в достижении интереса со стороны целевой аудитории.
Цели доклада:
- раскрыть детали построения непрерывного процесса работы над маркетинговой стратегией продукта с позиции аналитика;
- рассказать об инструментах, которые были использованы, и о том, насколько эффективными они оказались;
- поделиться опытом в построения процессов кросс-командного взаимодействия.
В своей презентации я поделюсь опытом нашей команды в поиске баланса между качественным развитием продукта и работой над осознанием его ценности пользователями.