Практический опыт создания базовой службы поддержки из 4-х линии

  • 40 мин

В данном докладе я поделюсь практическим опытом того, как мы построили службу поддержки для сайта, открытого на внешнего пользователя.


  1. Мы проговорим, за что отвечает каждая из линий поддержки.
  2. Как они появились и почему именно они.
  3. Какие открытия мы сделали, когда проектировали процесс каждой линии и их взаимодействие.
  4. С какими трудностями можно столкнуться, и как мы их решили.


Данный доклад поможет вам понять базовую структуру строения службы поддержки. Это позволит сравнить ее с тем, что уже реализовано у вас и, возможно, внести какие-то коррективы. Или, наоборот, понять, что у вас все супер и даже лучше, или построить поддержку с нуля.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!