В режиме стартапа: как выжить аналитику
-
-
40 мин
Есть волшебный период на жизненном пути новых бизнес-проектов внутри крупных компаний — момент перехода внутреннего стартапа из состояния "весёлого пони" в "сурового жеребца". Весёлому пони можно всё — он классный и многообещающий, его кормят сладкой морковкой. Суровому жеребцу сложнее — ему овёс выдают, только если он бодро пашет бизнес-поляну.
Аналитик, который раньше имел дело только с устоявшимися подразделениями и зрелыми бизнесами, столкнётся с новыми острыми ощущениями, если он попал в чудесный период трансформации пони в жеребца.
Чтобы экстремальный опыт не нанёс непоправимого ущерба для здоровья и психики аналитика, важно понимать "на входе", с чем скорее всего придётся иметь дело и как с этим быть.
Именно эту тему и попробую раскрыть в своём докладе. Хочу предложить не панацею и идеальную методику, а, скорее, набор лайфхаков для выживания аналитика.