В режиме стартапа: как выжить аналитику

  • 40 мин
Есть волшебный период на жизненном пути новых бизнес-проектов внутри крупных компаний — момент перехода внутреннего стартапа из состояния "весёлого пони" в "сурового жеребца". Весёлому пони можно всё — он классный и многообещающий, его кормят сладкой морковкой. Суровому жеребцу сложнее — ему овёс выдают, только если он бодро пашет бизнес-поляну. 

Аналитик, который раньше имел дело только с устоявшимися подразделениями и зрелыми бизнесами, столкнётся с новыми острыми ощущениями, если он попал в чудесный период трансформации пони в жеребца. 

Чтобы экстремальный опыт не нанёс непоправимого ущерба для здоровья и психики аналитика, важно понимать "на входе", с чем скорее всего придётся иметь дело и как с этим быть. 

Именно эту тему и попробую раскрыть в своём докладе. Хочу предложить не панацею и идеальную методику, а, скорее, набор лайфхаков для выживания аналитика.
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!