Непрерывность бизнеса, о которой все забыли

  • Просто
  • 20 мин

Аналитики, как правило, находятся в стороне от сбоев в работе ПО — удар принимают службы поддержки, разработчики. Но случаи, произошедшие за последнее время и, в целом, интерес к проработке нефункциональных требований, напоминают нам о таком понятии, как непрерывность бизнеса - business continuity.


Понятие появилось давно, и даже есть несколько международных институтов, занимающихся методологией в этой области. 

  • Что мы можем полезного взять из этих наработок? 
  • Почему в РФ сейчас это понятие забыто и осталось только в регламенте ЦБ? 
  • Равна ли непрерывность бизнеса нефункциональным требованиям? 
  • Покрывается ли только информационной безопасностью? 
  • Причем здесь бизнес-мониторинг и e2e метрики, про которые вы могли уже не раз слышать?


Не оставим в стороне случай с СДЭК (у кого хоть раз падал продуктив, понимают, насколько ребятам было тяжело) и посмотрим, как в мировой практике развивается эта тема.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!