«Достучаться до небес»: 7 способов, как убедить стейкхолдера и улучшить продукт. Кейсы из практики

  • 40 мин

Доклад для продуктовых и бизнес-аналитиков уровня Middle и выше. Представленная информация – это успешные кейсы, внедренные на проектах разного уровня и предметных областей. Доклад полезен для решения коммуникативных проблем со стейкхолдерами. Часто аналитик сталкивается с недоверием со стороны бизнеса к своим компетенциям, предлагаемым гипотезам и попыткам изменить текущие процессы в компании. Представленные способы взаимодействия совмещают в себе эффективные аналитические, коммуникативные и психологические тактики ведения переговоров и презентации продукта.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!