Куда приводит Discovery. Как работать с неопределенностью

  • 40 мин

В Discovery-фазе проекта мы, зачастую, сталкиваемся с такой степенью неопределенности, которая ставит бизнес-аналитика в сложное положение.  Мы собираем требования и ожидаем, что какие-то области нам прояснят продукт менеджер или маркетолог. Но что, если этих специалистов на горизонте нет? Давайте поговорим о том, что мы можем сделать в такой ситуации, и насколько это ложится в скиллсет аналитика.

Итак, обсудим: 

  • виды discovery;

  • методики discovery-фазы;

  • майндсет;

  • фреймворки, которые могут нам помочь;

  • границы фазы и границы ответственности.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!