Следствие ведут Колобки (мастер-класс)

  • 1 ч 30 мин

Зачем люди делают софт? Чтобы решить какую-то проблему или реализовать какую-то возможность.

Но что если проблема ненастоящая? Что если она — фантазия заказчика или вашего руководителя? Что если ее на самом деле нет? 

Ключ к пониманию проблемы — это ее влияние на целевую аудиторию.

В этой продуктово-детективной игре, участники возьмут на себя роль сыщиков, которые будут разыскивать проблему по косвенным уликам, разбросанным по результатам интервью, количественной аналитике, качественных исследований, опросов и прочих артефактов исследования аудитории и выявления требований в арсенале аналитика.

Найдя ее, участники предложат решение к ней через построение Value Proposition Canvas и MVP продукта.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!