Как построить департамент бизнес-анализа: взгляд функционального менеджера

  • 40 мин

В условиях растущей сложности цифровых продуктов и множества заинтересованных сторон ключевая роль менеджера департамента бизнес-анализа заключается не только в управлении аналитиками, но и в оказании сервисов для продуктовых команд, проектных менеджеров и бизнес-подразделений.

 

В рамках доклада рассмотрим:

  • Как выстроить и синхронизировать процессы взаимодействия с другими департаментами компании.
  • Как организовать комьюнити аналитиков, способствующее обмену знаниями и лучшими практиками.
  • Как сделать процессы найма, роста и профессионального развития прозрачными, понятными и удобными для сотрудников.
  • Практические инструменты построения департамента, проверенные на опыте крупных организаций.

Доклад ориентирован на функциональных руководителей, а также специалистов, участвующих в развитии бизнес-анализа в средних и крупных компаниях. 
Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!