Как построить департамент бизнес-анализа: взгляд функционального менеджера
-
40 мин
В условиях растущей сложности цифровых продуктов и множества заинтересованных сторон ключевая роль менеджера департамента бизнес-анализа заключается не только в управлении аналитиками, но и в оказании сервисов для продуктовых команд, проектных менеджеров и бизнес-подразделений.
В рамках доклада рассмотрим:
- Как выстроить и синхронизировать процессы взаимодействия с другими департаментами компании.
- Как организовать комьюнити аналитиков, способствующее обмену знаниями и лучшими практиками.
- Как сделать процессы найма, роста и профессионального развития прозрачными, понятными и удобными для сотрудников.
- Практические инструменты построения департамента, проверенные на опыте крупных организаций.
Доклад ориентирован на функциональных руководителей, а также специалистов, участвующих в развитии бизнес-анализа в средних и крупных компаниях.