Методологии менеджмента качества в бизнес-анализе: процессный подход, Lean, ТОС
-
40 мин
В текущих внешних условиях всё большее количество компаний ориентированы на стратегию оптимизации затрат, и, как следствие, автоматизацию и цифровизацию деятельности. Растет спрос на бизнес- и системных аналитиков, одной из основных задач которых, зачастую, является поиск реальных бизнес-проблем и бизнес-возможностей.
В докладе я расскажу о самых популярных методологиях, ориентированных на системные улучшения, которые сама опробовала в своей профессиональной деятельности, и считаю их взаимодополняющими. Также покажу взаимосвязь между указанными методологиями и их общие черты.
Доклад поможет освежить и систематизировать знания о методологиях проведения улучшений за счет наличия в нем практических примеров. Он будет интересен бизнес- и системным аналитикам, которые выполняют задачи анализа процессов и поиска вариантов их улучшений.