Методологии менеджмента качества в бизнес-анализе: процессный подход, Lean, ТОС

  • 40 мин

В текущих внешних условиях всё большее количество компаний ориентированы на стратегию оптимизации затрат, и, как следствие, автоматизацию и цифровизацию деятельности. Растет спрос на бизнес- и системных аналитиков, одной из основных задач которых, зачастую,  является поиск реальных бизнес-проблем и бизнес-возможностей. 

В докладе я расскажу о самых популярных методологиях, ориентированных на системные улучшения, которые сама опробовала в своей профессиональной деятельности, и считаю их взаимодополняющими. Также покажу взаимосвязь между указанными методологиями и их общие черты. 

Доклад поможет освежить и систематизировать знания о методологиях проведения улучшений за счет наличия в нем практических примеров. Он будет интересен бизнес- и системным аналитикам, которые выполняют задачи анализа процессов и поиска вариантов их улучшений.


Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!