Оценка и стандартизация документации: как сделать её инструментом, а не проблемой

  • 20 мин

Представьте, что вы в библиотеке, где книги разбросаны и половина из них неактуальна. Так выглядела наша документация после перехода на микросервисы. Мы ожидали порядка, но столкнулись с хаосом. Тогда мы решили изменить ситуацию, разработав стандарты для оценки и улучшения документации.

В этом докладе:

  1. Обсудим, как создать и внедрить методику оценки покрытия сервисов документацией.
  2. Разберем, как оцифровать этот показатель и использовать его для улучшения качества документации.
  3. Поговорим о том, как мотивировать команду на поддержание документации в актуальном состоянии и интеграции новых стандартов.
  4. Поделимся примерами успешного применения подхода и результатами, которые мы получили.


Будет полезно тимлидам и аналитикам уровня мидл и выше.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!