Трендвотчинг на нулевом этапе: как бизнес-аналитику найти идеи, опережающие время

  • 40 мин

Будущее не приходит внезапно — оно посылает нам сигналы. Преимущество получает тот, кто умеет распознавать и использовать эти сигналы раньше других. Но как действовать бизнес-аналитику, если в команде нет маркетолога с экспертизой в трендах?

На этой сессии мы разберём, как превратить трендвотчинг из модного термина в практический инструмент в работе бизнес-аналитика. Рассмотрим, как организовать работу с трендами и использовать их для выстраивания гипотез и решений, которые работают.

Доклад будет полезен бизнес-аналитикам, стремящимся усилить стратегическую компоненту своей деятельности, а также специалистам, желающим научиться превращать неопределённость в точку роста и источник конкурентных преимуществ.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!