Аналитик: от требований к результату

  • 20 мин

Системный анализ развивается, становясь профессий, где эмпатия и коммуникация также важны, как и технические навыки. Акцент доклада на важности фокуса внимания специалиста не только на документировании, но и человекоцентричном взаимодействии. 

Я поделюсь личными наблюдениями и кейсами:

  •  как работать с командой и бизнесом, если у них нет чёткого запроса; 
  •  как строить взаимодействие с другими командами; 
  •  и какими доступными инструментами можно упростить сложные коммуникации. 

Доклад будет полезен как начинающим аналитикам, так и тем, кто давно в профессии — чтобы напомнить себе, зачем мы на самом деле здесь.

Комментарии ({{Comments.length}})
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!