От фич до трендов: как не превратить анализ конкурентов в коллекцию скриншотов

  • 40 мин

Конкурентное поле — мощный источник данных для проектирования нового или улучшения существующего сервиса. Проблема в том, что эти данные часто хаотичны и разрозненны. Их сложно не только выявить, но и правильно интерпретировать.


Многие считают, что достаточно просто «погуглить». В результате все вроде бы смотрят конкурентов, но мало кто использует этот источник данных системно, осознанно и с реальной пользой.


Что разберем:

• Виды и масштабы конкурентного анализа — от фич до трендов.

• Практические подходы и методики для аналитиков, продактов и маркетологов.

• Как избежать типичных ошибок и распознать «красные флаги».

• Полезные инструменты, включая способы работы с закрытой информацией.

Комментарии ({{Comments.length}})
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!