Как перестать беспокоиться и начать говорить с заказчиком
-
Просто
-
40 мин
Ситуация: наконец-то вам поручают вести абсолютно новый и перспективный проект. Вы готовитесь греться в лучах будущей славы и предвещаете продвижение по карьере, т.к. отлично сделаете свою работу. Но что это, чем ближе к времени первой встречи с клиентом, тем сильней у вас дрожат коленки. О чем с ним говорить? Как произвести впечатление серьезной профессиональной компании, но в то же время быть на короткой ноге с заказчиком? А если при этом заказчик находится за тысячи километров от вас? Попробуем разобраться.
В докладе:
- Коммуникации - типы, средства, основы
- Интервью - как получить максимум информации за минимальное время
- Удаленное общение - добиваемся эффективности
- Стилистика - на что стоит обращать внимание
- Кейсы)
Как перестать беспокоиться и начать говорить с заказчиком from Vlad Orlikov on Vimeo.